
Какой была "клетка" в Ефремове.
Опубликовал oN_Air в блог Краеведение
+20
12 фото
Концертно-танцевальная площадка в Ефремове( клетка - прост.). Евгений Казарянц.

Думаю, что большинство посетителей помнят, как выглядела концертно-танцевальная площадка в городском саду, когда он еще был предназначен для отдыха горожан и представлял из себя приятное для культурного времяприпровождения место.
Недавно я наткнулся на, как мне кажется, очень инетерсную информацию о площадке в гор.саду.
Оказывается, это была работа заслуженного художника России Евгения Казарянца, совместно с Ириной Казарянц.

Использованы материалы сайтов: artxayc.ru и monumental-art.ru
Источник фото.
Недавно я наткнулся на, как мне кажется, очень инетерсную информацию о площадке в гор.саду.
Оказывается, это была работа заслуженного художника России Евгения Казарянца, совместно с Ириной Казарянц.

Евгений Казарянц — Художник-монументалист.Концертно-танцевальная площадка, известная в Ефремове как «клетка» создавалась в период с 1986 по 1988 год. Ныне снесена.
Родился в 1927 году в Москве.
Окончил ЛВХПУ им. Мухиной (мастерская Г.И.Рублева) в 1953 г.
Член СХ СССР (МСХ) с 1960 г.
Награжден орденами: «Знак Почета», «50 лет победы в ВОВ», «850 лет Москве», «Ветеран труда», «100-летие В.И.Ленина».
С 1959 г. постоянный участник выставок в России и за рубежом.
В 1971 г. победил в общемосковском конкурсе на мозаику для фасада здания Дома Оптики в Москве («Микрокосм — Макрокосм» — римская мозаика — 175 кв.м.).
Персональные выставки в Москве (1997, 2003). Награжден дипломами и премиями МСХ и МГО ХФ РСФСР.
Автор произведений монументально-декоративного искусства для общественных зданий в Москве и других городах России.
Занимается станковой живописью и графикой. Произведения находятся в частных коллекциях в России и ряде стран Европы.
Использованы материалы сайтов: artxayc.ru и monumental-art.ru
Источник фото.
что тут скажешь… счасливчик…
«В жизни дело идет о жизни, а не о каком-то результате ее». Иоганн Вольфганг Гете
Я не мог одновременно срывать концерт и вести эту интересную беседу с бандитом.
Пришлось выбрать последнее. А он не только запугивал меня, но и рассказывал, чтобы угрозы выглядели убедительнее, кто в городе главный смотрящий, и кто кого крышует.
Ноавя жизнь рождается на прахе.
А потом мы удивляемся, почему у города такая карма. (Мысли не только мои, еще с одним человеком это обсуждали как-то, было дело...)
Когда она была построена, не знаю. Но в 1966 году, когда отец приводил меня покататься на каруселях, эта клетка уже существовали.
На новой клетке, я также сплясал. Но старая, казалась мне более уютной. В конце 70-х, когда я начал ходить на танцы (это были танцы под ВИА, а не дискотека), название «клетка» не было широко распространено, по крайней мере в моём круге общения.
На старой площадке, примерно две трети пришедших танцевали, а одна треть ходила вокруг них по кругу (по краю танцплощадки). Это называлось — «нарезать круги». Нарезав пару кругов, можно было разыскать своих знакомых.
А я-то думаю, почему, когда на площади происходят какие-нибудь зрелищные мероприятия, большинство горожан, на заезжих артистах особенно внимание не сосредоточивая, кругами мечутся…