
Дж.Родари "Приключение Чипполино")))(экстремистская литература")))
Опубликовал DARK в блог Лига граждан Ефремова
+12
«Чиполлино добился свидания со стариком и крепко обнял его:
— Бедный ты мой отец! Тебя засадили в каталажку, как преступника, вместе с ворами и бандитами!..
— Что ты, что ты, сынок, — ласково перебил его отец, — да ведь в тюрьме полным-полно честных людей!
— А за что же они сидят? Что плохого они сделали?
— Ровно ничего, сынок. Вот за это-то их и засадили. Принцу Лимону порядочные люди не по нутру. Чиполлино призадумался. — Значит, попасть в тюрьму — это большая честь? — спросил он.
— Выходит, что так. Тюрьмы построены для тех, кто ворует и убивает, но у принца Лимона все наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане.
— Я тоже хочу быть честным гражданином, — заявил Чиполлино, — но только в тюрьму попадать не желаю. Потерпи немного, я вернусь сюда и всех вас освобожу!
— Не слишком ли ты на себя надеешься? — улыбнулся старик. — Это дело нелегкое!
— А вот увидишь. Я своего добьюсь. „
— Бедный ты мой отец! Тебя засадили в каталажку, как преступника, вместе с ворами и бандитами!..
— Что ты, что ты, сынок, — ласково перебил его отец, — да ведь в тюрьме полным-полно честных людей!
— А за что же они сидят? Что плохого они сделали?
— Ровно ничего, сынок. Вот за это-то их и засадили. Принцу Лимону порядочные люди не по нутру. Чиполлино призадумался. — Значит, попасть в тюрьму — это большая честь? — спросил он.
— Выходит, что так. Тюрьмы построены для тех, кто ворует и убивает, но у принца Лимона все наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане.
— Я тоже хочу быть честным гражданином, — заявил Чиполлино, — но только в тюрьму попадать не желаю. Потерпи немного, я вернусь сюда и всех вас освобожу!
— Не слишком ли ты на себя надеешься? — улыбнулся старик. — Это дело нелегкое!
— А вот увидишь. Я своего добьюсь. „
вотшто выбешывает.
Алексей Викторович Ефентьев. это не рэмба какая-нить, много круче
но
сколько раз главгюрзу к герою представляли? начиная с афгана? дали? ы? однако имаем двух героев Кадыровых и улицу в белокаменной имени позора нашева. про профессорские регалии тошно говорить, но это таг, довесок. вот почему я в таких ситуюёвинах чюю, меня имеют. нагло
всё никак не привыкну
Потому, что своего нет ничего, вот и сливают в эфир всю эту чушь, сделанную явно психами, ибо нормальный такое не придумает.
А то -ПРОПАГАНДА курения. Какие громкие слова, пафоса сколько!
Заставь дурака богу молиться, весь пол кровищей забрызгает.
А мы вот смотрели, и ниче, в порядке, даже внимания не обратили на курящих персонажей.
Кому надо курить- тем никакой пропаганды не требуется.
А эту херню примитивную, типа губки боба, ведь не запрещают! Чтобы дети дибилоидами росли. Убогими. Это ж плесень мозга сразу! Придумать таких персонажей- обкуриться надо было вусмерть.
по закону «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» любой контент, содержащий непристойные сцены или нецензурную брань, является запрещенным для показа детям.
тупые американские мультики вроде губки боба и иже с ними содержат такие диалоги, что я в ступор впадаю. причем слышала их всего несколько раз и случайно. это же двойной контрольный в голову!!!
дома такой хренотени у нас НЕТ и НЕ БУДЕТ!!! На полке только наши советские сказки Роу и другие детские фильмы (Буратино, Красная Шапочка) и советские же мультики, ДОБРЫЕ.
Но ребенок не в колбе стеклянной живет- то в школе этот бред обсудит с подружками, то у бабушки по «тарелке» насмотрится- и ведь за уши не оттащишь. вот ведь что печально.
не понимаю, что в этих убогих мультах может привлекать((
Если по теме, нельзя не признать, что фильмы и мультфильмы нашего детства несколько устарели для наших детей. Но это совсем не снимает вины с телевизионщиков и минкульта, ведь на телесериалы для даунов у них деньги находятся, а на новые мультфильмы нет. (А нам еще рассказывают, что об душевно больных никто не заботится! Фильмы, песни — все для них!) Привычные нам мультики должны перейти в классику, должна быть адекватная замена. Пока это на уровне элитарного искусства, кто своим детям показывает мультфильмы Петрова? Думаю крайне мало.
Скорее я предложил бы закрыть нтв, а на сэкономленные деньги снимать современные мультфильмы. Хотя бы оставить даун каналы или даун сериалы без государственной помощи.
А Симпсоны чего стоят? Я не пойму, у них в СШП и впрямь сплошь такие придурки?
плесень мозга((
Они наверно не слышали этой песни или она не въелась в них так прочно как в меня:
Песня Чиполлино
Музыка: Николай Пейко Слова: Самуил Маршак
Я — весёлый Чиполлино,
Вырос я в Италии,
Там, где зреют апельсины,
И лимоны, и маслины,
Фиги, и так далее…
Но под синим небосклоном
Не маслиной, не лимоном -/
Я родился луком,
Значит, деду Чиполлоне,
Значит, деду Чиполлоне
Прихожусь я внуком!
У отца детишек куча,
Шумная семья — Чиполлетто, Чиполлуча,
Чиполлотто, Чиполлочьо,
И последний — я!
Все мы выросли на грядках.
Очень мы бедны.
Оттого у нас в заплатках
Куртки и штаны!
Господа в блестящих шляпах
Наш обходят двор.
Видно, луковый наш запах
Чересчур остёр!
А у бедных мы в почёте — Нет на всей земле
Уголка, где не найдёте
Лука на столе!
За высокою оградой
Зреет апельсин.
Ну, а мне оград не надо — Я не дворянин!
По всему известна свету
Луковиц семья:
Чиполлучча, Чиполлетто,
Чиполлоччьо, Чиполлотто
И, конечно, я!/
Я — цыбуля, я — чиполла,
Огородный лук.
Я на грядке кончил школу,
Я на грядке кончил школу
Луковых наук!
Но не век бедняге луку
Жить в гнезде родном.
Хоть горька была разлука,
Хоть горька была разлука — Я покинул дом!
Я иду туда, где лучше, — В дальние края.
До свиданья, Чиполлучча,
Чиполлетто, Чиполлочьо,
Братья и друзья!
До свиданья, Чиполлучча,
Чиполлетто, Чиполлочьо,
Братья и друзья!
Сюжет пластинки очень напоминает историю Лиги граждан Ефремова
вот нашёл песню синьора Помидора из этого спектакля. прямо в онлайне можно слушать Если в сети покопаться может и весь спектакль можно нарыть
muzofon.com/search/%D1%87%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BE%20%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D1%8C
Я и до сих пор предпочитаю слушать а не смотреть. Последние пару лет больше всего слушаю радио фантастики и старое радио.
Вообще в эпоху интернета валить всю вину только на бездарный зомбоящик ТВ уже не вполне справедливо. Любому элементарно грамотному человеку по силам наполнить свою информационную и культурную среду теми произведениями, которые представляются ему более достойными.
Я потому и в Пиратском интернационале, что тут надо стойко стоять на страже, чтобы под предлогом охраны авторских прав нас не лишили этого важнейшего канала доступа к сокровищам мировой культуры.
А зомбоящик вообще можно изгнать из дома, пусть станет бомжом.
— К совестким же произведениям у меня тоже есть большие претензии. Они были чрезмерно перегружены идеологией. Особенно те что делались при Сталине. К примеру В чёрно белом фильме про Гулливера он устраивал социалистичексую революцию среди лилипутов, а отправлявшиеся в космос отроки во вселенной в конце первой серии «Москва Кассиопея» непременно должны были поклониться мавзолею.
И вообще те произведения всегда вдалбливали что бедные люди честные и справедливые, а богатые — негодяи. в лучшем случаен наивные мягкотелые и заблуждающиеся…
Я люблю и эти произведения. Особенно к примеру «Три толстяка». но надо всегда отдавать себе отчёт, что и они формируют упрощённый взгляд на реальность и в этом смыле могут повредить детскому восприятию.
Та ненависть к богатым, которая нередко прорывается в наших беседах на тауне, я думаю, есть результат как раз тех советских произведений и по советски интерпретированных классических произведений.
Между тем бедность сама по себе вовсе не является синонимом добродетели. Я так считаю. И на этом настаиваю.
Но вот то что сытый голодного не разумееет, этот принцип как правило работает.
Теперь когда власть захватили богатые — они пытаются заказывать иную музыку. Стоит ли этому удивляться?
— и кстати Джпни Родари автор Чиполино — итальянский коммунист.
А вот подобный ему наш детский писатель Эдуард Успенский вполне капиталистических убеждений. И много сил потратил чтобы застолбить свои авторские права. Мол за мой талант мне должны хорошо платить, чтобы у меня были средства на дальнейшее творчество — на производство тех же мультфильмов к примеру.
Большой Брат не следит за тобой. Большой Брат поет и пляшет. Достает
белых кроликов из волшебной шляпы. Все время, пока ты не спишь, Большой Брат
развлекает тебя, отвлекая внимание. Он делает все, чтобы не дать тебе время
задуматься. Он делает все, чтобы тебя занять.
Он делает все, чтобы твое воображение чахло и отмирало. Пока
окончательно не отомрет. Превратиться в бесполезный придаток типа
аппендикса. Большой Брат следит, чтобы ты не отвлекался на что-то серьезное.
Но лучше бы он следил за тобой, потому что это значительно хуже — когда в тебя столько всего пихают. Когда столько всего происходит вокруг,
тебе уже и не хочется думать самостоятельно. Ты уже не представляешь угрозы.
Когда воображение атрофируется у всех, никому не захочется переделывать мир.»
Чак Паланик. Колыбельная
и правильно если не нравится содержание ТВ -программ гнать ящик нафиг надо. Можно конечно гнать и тех, кто делает эту всю пошлость и гадость, но это значительно труднее.
Тут уж лучше гнать сразу такую власть, которая проводит такую культурную политику.Если чувствуете в себе такие силы.
Но фильтровать то, что проникает в ваш дом гораздо легче в имеющихся сейчас условиях чем прогнать власти всех ветвей включая неформальную четвёртую… в чём то самую гадкую.
Пиратскую партию, Лигу. Дурные книги, газеты и спектакли были всегда, их сменили дурные телепрограммы и сайты, только в громадном объеме. Тот кто раньше читал экспресс газету и спидинфо, сейчас сидит на порносайтах, увлекается блогом Навального и тд. Кто читал литературную газету сейчас правит статьи о поэтах в википедии. Кого больше? Я не готов говорить о роли государства в этом процессе и даже о его заинтересованности в повышении культуры. Можно только отметить, что с неугодными газетами, книгами и телеканалами есть отработанные способы борьбы. Для интернета их только внедряют. Поменять людей создающих телевидение? Можно, но спорно, зрителю нравится.;) Завтра же заверещат о цензуре и авторской политике, хотя в плане свободы слова мы и так впереди планеты всей.При Сталине после войны в кинематографе была такая политика что фильмов нужно делать меньше, но чтобы каждый был шедевром. После войны страна долго не могла себе позволить много денег тратить на кинематограф. но никак не получалось сделать каждый фильм шедевром.
При Хрущёве и потом стали делать в каждый год сотни кинофильмов. И единицы из них получались шедеврами. Многие добротными, многие откровенно слабыми.
Есть массовая культура для людей у которых художественный вкус не развит и не сформирован. но их много таких людей и культура для них называется массовой.
Общепризнанао в принципе что к примеру классическая музыка это что то очень важное и высокое в культуре. Даже теми, кто не получает от неё эстетического удовольствия. Но многие ли в состоянии много слушать классическую музыку?
В СССР её регулярно крутили по радио и по ТВ, но народные массы в результате на неё так и не запали…
Конфуций
«Мы многое из книжек узнаём, но истины передают изустно...» © В. Высоцкий
Да в твоих словах много резона. Но другим косвенным свидетельством того, что в древности культурные ценностив оснвоном передавались изустно свидетельствует сам факт того, что у всех народов есть эпос, передаваемый изустно. Один из методов историков тут изучение народов, сохранивших первобытный образ жизни до наших дней.
Но в том, чтобы поставить под сомнение всю историю как таковую и заподозрить историков в некоем заговоре против неисториков, есть определённые оснвоания.
Я всю жизнь по этому поводу твержу, что в точном смысле этого слова исторяи не наука а скорее искусство. и основоной метод постижения истории не анализ фактов (их с одной стороны слишком много чтобы все осмыслить с другой стороны всё равно слишком много остаётся неизвестного не оставившего следов, можно предполагать что и письменность могла бы быть такая особая, которую просто не разбрачывали где попало как берестяные грамоты).
Поэтому основной метод постижения истории — Мифотворчество.
Каждое поколение каждая идеологическая сила в этом смысле старается подогнать историю под себя. И чем глубже удаляемся в прошлое, чем меньше осталось письменных и археологических данных не позволяющих уж совсем выдумывать что попало, тем легче создавать абсолютно любые мысли о прошлом. Поэтому история порой тесно срастается и с религей и с политикой. Буквально становится служанкой политики.
Историк сам себя прокормить не может. Знание как таковое на стол не положишь и на хлеб не намажешь. Поэтому историки в оснвоном всегда готовы служить тем, кто их возьмётся кормить. А кроме властей и политиков мечтающих стать властью историков кормит особо больше некому.
Но я ведь работаю не историком. А на журналистах в этом смысле вообще пробы ставить негде — третья древнейшая профессия (другие две древнейшие — убийца и проститутка)
Дарк
твои ссылку прокомментирую чуть позже, когда прочитаю
есть такое определение, что если есть машина и приватизированное жильё то это уже и средний класс
-Я Вам отвечу словами Сталина:«Всегда найдется человек, который задаст вопрос, на который нельзя ответить»
-… МУДАК!
-Что… Простите?
-МУДАК… Всегда найдется такой МУДАК-вот что дословно сказал Иосиф Виссарионович..."
Только вот я не пойму, что НЕЛЬЗЯ ответить по каким критериям «середняков» отбирали? А НЕЛЬЗЯ, Сереж… Потому, что ТУФТА это все… ПРОПАГАНДА вЕдРА!
А Ленин примерно так говорил: Один дурак может такой вопрос задать, что и пятеро умников не ответят.
Прочитал.
Подобных находок и артефактов, не вписывающихся в официальные исторические концепции полно по всей планете не только на территории России. (И почему кстати если страна называется Россия, то называть её жителей россиянами плохо, мне этого никто так и не втолковал, но это сильно другая хотя и очень важная тема) Люди часто спорят о внешнем. это примерно тоже самое как старообрядцы с никонианами рассорились на тему двумя пальцами креститься надо или тремя. Это проявление архаизированного сознания, когда проблему видят в термине, а не в явлении, которое оно обозначает.
Автор не прав, когда говорит что в Европе сохраняют все памятники прошлого. Сейчас в основоном да. Но так было не всегда. Язычество и на Западе искоренялось христианской церковью очень рьяно. И соотвестенно все языческие сооружения. Как правилдо христианские храмы строили на месте язычсеких капищ. А по части сожжения людей на кострах западгные христиане намного обошли восточных. У на сэто бывали лишь единичные эксцессы. а там система многовековая. И Задорнов скорее сего прав, что европейцы серьъёзно подорвали свой генофонд слишком долго сжигая слишком много красивых женщин на кострах. Боялись что они ведьмы. А настоящая женщина и должна быть ведьмой. Но христиане пытались всю языческую культуру преимущественно устную, подогнать под свои догмы (преимущественно книжные и записанные).
Во всём мире полно следов от древних сооружений, которые кто когда то уничтожил или они постепенно пришли в запустение. Один из самых известных примеров, как Шлиман откопал Трою. При этом толи от дилетантизма толи сознательно при своих раскопках так перемешал культурные слои, что археологи теперь о Трое ничего чётко сказать не могут. Шлиман там всё перемешал и окончательно запутал.
В Античности и в Средневековье много воевали друг с другом европейцаы. и не редко побеждённые города и замки сознательно сравнивали с землёй, не оставляли камня на камня. И ещё для верности это место солбю посыпать был такой обычай.
Ярчайший пример как англичане расправились с историей и культурой Ирландии.ирландцам запрещали не только помнить своё прошлое, им запретили даже их танцы. Так и родился современный ирландский танец. Они собираясь делали движения только ногами держа руки по швам, чтобы кто то из стукачей увидев их в окно не догадался, что они танцуют. Им запретили говорить на их языке, и они до сих пор в основном говорят по английски, но пытаются постепенно вернуться к своему прежнему языку гэлику. В школах его учат.
Хорошо известно как испанские католики истребили всё что можно в Америке, уничтожив и кучу письменных документов и сооружений. Некоторые правда были такие огромные что их хрен уничтожишь, а некоторые уже были заброшены в горах или в джунглях, испанцы их и не нашли по началу.
А вот ехал я как то осенью 2007 из Москвы на Липецком поезде. и попалась мне замечательная попутчица. Мелкий предприниматель. Она гвоорила, что родом из купцов. И дескать ощущает в себе как рука у неё инстинктивно ищет кнут, когда грузчики тупят. Говорит русскому мужику иногда ничего втолковать толком не возможно, пока на конюшне не выпорешь.
Ну известно про такие случаи говорят — включает дурака.
То есть вот эти социально-сословные признаки я уверен они в генах фиксируются и в поколениях накапливаются.
Поэтому в аристократии есть определённый смысл. А мы свою бездумно изничтожили.
Теперь пожинаем плоды. Вместо тех, кто учился управлять людьми из поколения в поколение имеем хамов и холопов дорвавшихся до власти.
Так что и не надо теперь делать круглые глаза — иначе и не могло быть.
(на этом своём утверждении не настаиваю, могу сильно ошибаться и на это конечно же можно смотреть с других позиций и по другому)
Кнут это правильно, я бы давно вернул физические наказания и Административный Кодекс, и в школы, можно подумать и про Трудовой. Главное все четко прописать.