
Маршут№8 Общественного транспорта
Опубликовал Efremovets в личный блог
+4
С 20 января открывается новый маршут№8 общественного транспорта, который будет почти такой же как был Маршут №10 только отправление будет от Лодочной, а не с Иноземки
Все хотят сразу 200%-ную окупаемость и мешок прибыли сверху. А так не бывает))
потому что муниципальный общественный транспорт накрылся тазом из цветного металла, по сути в городе нет транспорта совсем.
В соответствии со Сертификатом одобрения типа транспортного средства”, выданном Госстандартом России в качестве маршрутного такси может использоваться только модель ГАЗ-322132, больше ни какая модель в том числе в новь появившиеся модели с высокой крышей такого одобрения не имеют, не говоря уже о всяких кустарных переделках коих в нашем городе пруд пруди. В качестве корпоративного или личного автобуса пожалуйста, а в качестве маршрутного такси — нет. Так что у кого другие модели микроавтобусов марки ГАЗ, формально вне закона
;)))
БРДМ — Бронированная разведывательно-дозорная машина с несущим водоизмещающим корпусом на шасси ГАЗ 63.
ГАЗ 41 (БРДМ 2) '1965–89
Второе поколение БРДМ было построено на шасси ГАЗ 66.
ГАЗ 66 Опытный '1956
Экспериментальный образец вездехода с модифицированным оперением выпускаемой кабины 51/63. Машина построена на платформе ГАЗ 63В с расширенной колеей.
ГАЗ 66 '06.1964–99
Полноприводный армейский грузовик, отличавшийся пониженным центром тяжести. Ведущий конструктор машины — Ростислав Григорьевич Заворотный. Автор дизайна кабины — Лев Михайлович Еремеев.
это ВНЕДОРОЖНИК, чтобы ездить ГДЕ ЗАХОЧЕШЬ, на нём можно даже сверху обогнать)
недорозумение это рено-лохан и шеви-анус)
Если делать подобные выводы, то всё оружие мира скопировано друг у друга. По большому счету, у автомата АК-47 и немецкой штурмовой винтовки Stg-44 сходства есть только во внешнем виде и в ударно-спусковом механизме. Но и в этом вопросе Калашникова нельзя обвинять в том, что он украл идею этого механизма у Хуго Шмайсера, так как сам немец, позаимствовал его у фирмы «Холека», который еще в 20-х годах разработал первые самозарядные винтовки ZH-29.
было дело)
я не спорю))
«Споры в интернете — это как Олимпиада в дурдоме: даже если ты победил — ты все равно дебил… „
совсем не похож)
а я считаю- оч. даже похож))
Hummer H1 лучше, чем Ха2 и Ха3)
Тем что он Мерседес? Комфорта в газели даже больше, а уж если в пазике едишь, то пазик по сравнению с этим Мерседесом, лимузин представительского класса.
Если сомневаетесь советую вам в пустом прокатиться по ямам на нем, ощущение такое, что на батуте, земли касаешься, только насчитанные доли секунды, после этого пазик будет лимузином
Ездил на пазике в качестве пассажира и ни кто меня там не заставлял втыкать передачу. А сточки зрения пассажира который платит деньги, пазик намного лутьше и газели и такого мерседеса вместе взятых
Салон газели имеет внутренние размеры (без кабины) 3 м на 1.9. Сертифицированаая маршрутка на базе газели (ГАЗ-322132) имеет 13 мест и все сидячие из них в кабине 2 пассажирских места и в салоне 11 мест соответственно. Поэтому получаем площадь приходящиеся на одного пассажира (3*1,9)/11=0,52 квадратных метра на одного пассажира. Самая распространенная марка маршрутки на базе иномарки это Форд Транзит с 18 сидячими местами+4 стоячих. из них только 2 сидячих места в кабине. имеет размеры салона (без кабины) 4,1м на 1,74 метра. Получаем (4.1*1,74)/16=0,45 кв. метра на сидячего пассажира, а если с учетом стоящих, то получаем (4,1*1,74)/20=0,36 кв. метра на пассажира.
Теперь Паз 3205 размеры пассажирского салона 5,7 на 2.4 метра. Сидячих мест 28, стоячих 8. Получаем (5,7*2.4)/28=0,49 кв. метра на одного сидячего пассажира. И (5,7*2.4)/36=0,38 на одного пассажира с учетом стоящих людей. Вот посмотрев на эти цифры получается что комфортней всего в газели, затем идет Паз, а уж потом только иномарки переделанные в Нижнем Новгороде.
И что касается гробов на колесах Я думаю комментарии излишни 8 трупов из 12 пассажиров.
Где доказательства, а не если бы, да кабы. Что сертифицированная (не кустарно переделанаая) газель взорволась и выгорела.
Пазик не предназначен для междугородних рейсов У него сиденья городского или пригородного автобуса. А что в пазике свободней на много это точно и по мне лучше в Пазике ехать, чем в спрессованном состоянии два часа ехать в Ивеке.
Если бы наши перевозчики испльзовали для междугородних перевозок Вот такие газели я бы был ихним самым верным и постоянным клиентом, даже если бы проезд стоил немного дороже, чем на этих убогих иномарках. Но мы в России живем и у нас понты ценятся больше, чем комфорт пассажиров.
Что касается волги. В условиях современного рынка, не может долго существовать старая модель, пусть хоть и поверхностной модернизацией. А волга выпускалась с 1970 года по 2011.И себя уже изжила. Какая иномарка может похвастаться такой историей без глубокой модернизации (после которой остается только старое название). Больше легковые модели Газ не выпускает и выживает во сновном за счет газели, на которую у нас в России устойчивый спрос и постоянно старается сделать её лучше. посмотрите хотябо на газель-Некст. Правда с автобусом опять перемудрили салон сделали просто не выносимо тесным. Видимо стали учиться у своих партнеров- Мерседеса (К стати Мерседес-спринтер первой серии тоже выпускают теперь на Газе).
Сейчас торговая марка нива полностью пренадлежит Дженерал моторс, так что вхреначили туда по инициативе Шевроле
и данные Википедии
А в форде сидишь как на троне ноги ни куда не упираются, да? А в Форде свеса нет и подвеска там на воздушных подушках, да? А в форде печка в зади находиться под сиденьем, и дует на ноги сидящих на этом сиденье и дует так, что в тонких брюках если сидеть то можно получить ожоги третьй степени. Это проверено на себе. Вентиляции в салонах фордов нет вообще, даже в некотрых моделях есть кондеи, которые дуют в лицо передних пасажиров, после пятиминутной езды на этих сиденьях ангина гарантирована. Завод официально пассажирские газели на газе до сих пор не выпускает, не так давно начал выпуск только грузовых, так что весь Ваш запах это переделки кустарей.
Я десантировался из задних дверей Ивеки, _на пути которым были сиденья, только на той недели, по причине замершего замка.
сдвижной двери.
И вот чем лутьше Ваши иномарки, то газелей, да ни чем, только стоят дороже, да в эксплуатации обходятся дороже. И за все эти понты платим мы — добросовестные пассажиры, которых возят за их деньги как скот.
Где доказательства? Не одного чертежа, ни одной цифры, только слова, слова…
Посмотрите еще снимки аварии произошедшей под Тулой в 2010 году, и подумайте еще раз над своими предпочтениями, я искренне Вам желаю не оказаться на месте этих восьми не в чем не повинных жертв.
Газели стоят 35% Форда или 25 % стоимости мерседеса. и своих денег они стоят. А эти Мэрсы теже яйца только в профиль за более большие деньги. А какие газели у нас ездят по городу согласен слова доброго не стоит большая часть из них. Но вы узнайте, сколько им лет и сколько они прошли и и сколько раз они видели за всю жизнь фирменных сервисов и оригинальных запчастей, в отличии от этих Фордов и Мерсов.
У газелей кузов у которых играет уже битые перебитые и ремонтируются самостоятельно или в сервисе «у дяди Васи» при помощи топора и лома. Однако они выдерживают и такое издевательство и худо бедно ездят. Пообслуживаете Форд или Мерс таким образом и посмотрите что с ним будет через год.
Обратите внимание вверху на поручни, т.е. эта модель предусматривает и перевозку пассажиров стоя, хотел бы я прокатитеть конструктора этого салона в этой маршрутке с полной загрузкой.
Во-первых, работает маршрут до 19.00, во-вторых, есть подозрение, что 6 машин на такой запутанный маршрут с 15-ти минутным интервалом мало, в-третьих, на месте остановок не оборудованных остановочных павильонов, в-четвертых, пока не будет контроля за графиком движения машин на маршруте, нововведенные маршруты долго существовать не будут и жители будут избегать маршруток вообще.
Глядя на схему нового маршрута кажется, что он был введен не по многочисленным просьбам жителей(больно уж склизская обизличенная формулировка), а по просьбе ИП, которым затратно ездить до Иноземки. Думаю, что о целесообразности нового маршрута можно будет судить через полгода, десятка больше двух месяцев не отъездила.
Схема маршрута №8 — зеленая линия, десятка — красная