avatar

Маршут№8 Общественного транспорта

Опубликовал в личный блог
+4
С 20 января открывается новый маршут№8 общественного транспорта, который будет почти такой же как был Маршут №10 только отправление будет от Лодочной, а не с Иноземки


102 комментария RSS
avatar
Я валяюсь! И участь его ждет такакая же- свернуться в ближайшие месяцы. А то, видите ли, невыгодно, да и хлеб у других маршрутов отбирают))))
Все хотят сразу 200%-ную окупаемость и мешок прибыли сверху. А так не бывает))
avatar
Будем надеяться, что маршрут останиться. А владельцам маршруток, хочу посоветовать по ответственнее относиться к своей работе (я имею ввиду соблюдать график движения и регулярность) и тогда мы (пассажиры), тоже будем чаще пользоваться новыми маршрутам.
avatar
А то, видите ли, невыгодно, да и хлеб у других маршрутов отбирают))))
смеялись тут некоторые над «скотовозами» в былые время, а они по расписанию ходили.А теперь все зависит от водилы «капсулы» смерти, захочет поедет, захочет постоит мин 15, захочет развернется посреди маршрута. Когда еду на транспорте, выбираю пазики, едут быстро, не задерживаясь на «злачных» остановках, таких как Ленина, больница, мира или на первой ЮЗР. Выскажу свое глубочайшее ИМХО, в сфере перевозок в нашем городе полная звезда! А газелистов с их помойками на колесах надо убирать с дорог, полный беспредел, маршруток до хуя, да толку не куя
avatar
Слышала краем уха, что закон какой-то вышел, что Газелей вообще не должно быть на общественном транспорте, только автобусы. Ссылку привести не могу, не искала в инете.
avatar
Слышала краем уха, что закон какой-то вышел, что Газелей вообще не должно быть на общественном транспорте, только автобусы.
Частнику автобус купить, порток не хватит, да и «отбивать» его будет в нашем городе долго. Вся беда в том, что выходя на маршрут, частники не несут никаких обязательств, это помесь маршрутки с обычным такси, что хотят то и делают, хочу везу, хочу нет
avatar
Дык ведь, если закон- то его придется выполнять, независимо -хватит порток или нет))
помесь маршрутки с обычным такси, что хотят то и делают, хочу везу, хочу нет
потому что муниципальный общественный транспорт накрылся тазом из цветного металла, по сути в городе нет транспорта совсем.
avatar
Слышала краем уха, что закон какой-то вышел, что Газелей вообще не должно быть на общественном транспорте, только автобусы. Ссылку привести не могу, не искала в инете.
По пытаюсь пояснить.
В соответствии со Сертификатом одобрения типа транспортного средства”, выданном Госстандартом России в качестве маршрутного такси может использоваться только модель ГАЗ-322132, больше ни какая модель в том числе в новь появившиеся модели с высокой крышей такого одобрения не имеют, не говоря уже о всяких кустарных переделках коих в нашем городе пруд пруди. В качестве корпоративного или личного автобуса пожалуйста, а в качестве маршрутного такси — нет. Так что у кого другие модели микроавтобусов марки ГАЗ, формально вне закона
avatar
avatar
Такими нас видят производители маршруток
главное что такими нас видят, владельцы этих маршруток
avatar
Такими нас видят ВСЕ производители отечественного автопрома.
avatar
ВСЕ производители отечественного автопрома
и этот?

avatar
Не-е-е-е… этот производитель НАС вообще не видит. Он видит только «иное общество», где людям, пользующимся маршрутками вообще не место)))))))
avatar
это что за танк? на хаммер похож
avatar
на хаммер похож
ГАЗ 2975 Тигр
avatar
ГАЗ-2975 «Тигр» — российский бронеавтомобиль, автомобиль-внедорожник, прототип автомобиля ГАЗ-2330 «Тигр».
avatar
ГАЗ-2975 «Тигр» — российский бронеавтомобиль, автомобиль-внедорожник,
по внешнему виду очень неплохо угадывается Н-2, в салоне то же сходство. Опять «слизали».
avatar
значит, я права, что тот Тигр, что на первой фоте Алексса, очень похож на Хаммер на моей фоте (Н2)
;)))
avatar
значит, я права, что тот Тигр, что на первой фоте Алексса, очень похож на Хаммер на моей фоте (Н2)
Наши как всегда, слизали да сделать нормально не смогли.Достаточно посмотреть на панель приборов в тигре, вместо того, чтобы нормально сделать детали и подогнать зазоры-тупо обшили алькантарой всю панель и готово.Очередное недоразумение автопрома.
avatar
По моему в этом тигре Газ-66 угадывается, особо если смотреть по шасси и органам управления
avatar
По моему в этом тигре Газ-66 угадывается, особо если смотреть по шасси и органам управления
вполне реально, если покурить википедию ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-2330_%C2%AB%D0%A2%D0%B8%D0%B3%D1%80%C2%BB в общем слепили из того, что было,
Позаимствованы у БТР, как и сама подвеска колёс на сдвоенных поперечных рычагах. Кроме этого, у БТР взята ещё и централизованная система подкачки колёс.
avatar
в общем сборная солянка, шасси от БТР, начинка от всего и от волги и от газели и х.з еще от чего.Не позавидуешь спецам, кто будет обслуживать такой «оливье»
avatar
шасси от БТР
Ну не БТР у которого шасси четырехосное. Если только БРДМ, но и из него был создан Газ-66
avatar
Ну не БТР у которого шасси четырехосное. Если только БРДМ, но и из него был создан Газ-66
Сразу видно глаз автоэксперта))
avatar
ГАЗ 40П (БРДМ 1) '1957–66
БРДМ — Бронированная разведывательно-дозорная машина с несущим водоизмещающим корпусом на шасси ГАЗ 63.
ГАЗ 41 (БРДМ 2) '1965–89
Второе поколение БРДМ было построено на шасси ГАЗ 66.
ГАЗ 66 Опытный '1956
Экспериментальный образец вездехода с модифицированным оперением выпускаемой кабины 51/63. Машина построена на платформе ГАЗ 63В с расширенной колеей.
ГАЗ 66 '06.1964–99
Полноприводный армейский грузовик, отличавшийся пониженным центром тяжести. Ведущий конструктор машины — Ростислав Григорьевич Заворотный. Автор дизайна кабины — Лев Михайлович Еремеев.
avatar
ну, у нас многое пытаются «сделать хорошо, а выходит как всегда» ))
avatar
Наши как всегда, слизали да сделать нормально не смогли.
ага и АК47 с STG44))
вместо того, чтобы нормально сделать детали и подогнать зазоры-тупо обшили алькантарой всю панель и готово.
это ВНЕДОРОЖНИК, чтобы ездить ГДЕ ЗАХОЧЕШЬ, на нём можно даже сверху обогнать)
Очередное недоразумение автопрома.
недорозумение это рено-лохан и шеви-анус)
avatar
спасибо за просвещение) а то оказывается я этого и не знал))
avatar
ну что вы, что вы! не стоит благодарности! я и не помышляла выс просвещать, где уж мне уж с легионером тягаться. больно силы неравны))
avatar
Чисто армейский принцип-«чтоб без дела не стояли»)))\
avatar
это ВНЕДОРОЖНИК, чтобы ездить ГДЕ ЗАХОЧЕШЬ, на нём можно даже сверху обогнать)
Сами то его видели живьем? Или ходовые качества по картинкам определили?
avatar
Сами то его видели живьем? Или ходовые качества по картинкам определили?

было дело)
avatar
было дело)
выглядит ниче так, красивее «гражданской» версии.Интересно было бы на такой игрушке погонят
avatar
вместо того, чтобы нормально сделать детали и подогнать зазоры-тупо обшили алькантарой всю панель и готово.

это ВНЕДОРОЖНИК, чтобы ездить ГДЕ ЗАХОЧЕШЬ, на нём можно даже сверху обогнать)
Гелик то же военный внедорожник, сделан для людей и людьми, а не рукожопыми спецами с ГАЗа
avatar
Гелик то же военный внедорожник
Знаком и с Гелендвагеном, рулевая не регулируется, панель аля УАЗ комплектации ЛЮКС, потолок — крышка гроба, лобовое стекло — УАЗ, дворники – Жигули-копейка, спереди еще можно сидеть, сзади узкий дверной проем. Сесть и выйти из авто — целая проблема. Он настолько квадратный, что при боковом ветре его сносит с дороги. Аэродинамика — отстой. В общем, для меня кроме внешности ничего нет более, в Остальном УАЗик за бешеные деньги))
я не спорю))
«Споры в интернете — это как Олимпиада в дурдоме: даже если ты победил — ты все равно дебил… „
avatar
в Остальном УАЗик за бешеные деньги))
брутально, по военному.
Аэродинамика — отстой.
Да у них у всех аэродинамика кирпича, да и не строили их для гонок и асфальта, по говнам лазать их назначение
«Споры в интернете — это как Олимпиада в дурдоме: даже если ты победил — ты все равно дебил… „
Да и не стоит оно этого:))) Просто сильные сомнения насчет качества этого тигра, тем более с железками от волги и газели, а уж качество этих железок знаю не по наслышке, обидно за ГАЗ.
avatar
вот Hummer H1

совсем не похож)
avatar



а я считаю- оч. даже похож))
avatar
это же Ха2, это не хаммер, это УЖАС

Hummer H1 лучше, чем Ха2 и Ха3)
avatar
речь не про ужас, а про похож/не похож ;)
avatar
Hummer H1 лучше, чем Ха2 и Ха3)
У них разное назначение Н1-это военная машинка, для гражданки были сделаны уменьшенные версии Н2 и Н3.
avatar
Все выше сказанное «чисто пацанские разговоры», где бабам не место. Все и забыли про «8».
avatar
ИЗ чего же-из чего же-из чего же, сделаны наши мальчишки))))
avatar
точно, отошли от темы. Впервые в городе на маршруте увидел белый микроавтобус Мерседес, был сначала на 5-м маршруте, а в пятницу видел на маршруте №8, в городе появилось более менее нормальное, по сравнение с пазиком или газелью.
avatar
Впервые в городе на маршруте увидел белый микроавтобус Мерседес, был сначала на 5-м маршруте, а в пятницу видел на маршруте №8, в городе появилось более менее нормальное, по сравнение с пазиком или газелью
Это чем же он лучше газели, а уж тем более пазика?
Тем что он Мерседес? Комфорта в газели даже больше, а уж если в пазике едишь, то пазик по сравнению с этим Мерседесом, лимузин представительского класса.
avatar
Комфорта в газели даже больше, а уж если в пазике едишь, то пазик по сравнению с этим Мерседесом, лимузин представительского класса.
В газеле не гремит и не скрипит только водитель и пассажиры. А уж пазик комфортным назвать-это надо быть сверх патриотом отечественного автопрома, комфорт на уровне камаза
avatar
А уж пазик комфортным назвать-это надо быть сверх патриотом отечественного автопрома, комфорт на уровне камаза
А Грузовой фургон в который воткнули дубовые седенья расстоянием друг от друга 15 см, можно назвать супер каким автобусом? Пазик хоть собираеться на автобусном заводе, который имеет специалистов которые кое-что понимают каким должен быть автобус и чем городской автобус отличается от пригородного и междугороднего. А этот Мерседес переделан в пассажирский из грузового фургона в нижегородских трущебах, людьми которые и автобус ни когда не видели.
комфорт на уровне камаза
Вот в этом Мерседесе и есть комфорт на уровне телеги и лошади.
Если сомневаетесь советую вам в пустом прокатиться по ямам на нем, ощущение такое, что на батуте, земли касаешься, только насчитанные доли секунды, после этого пазик будет лимузином
avatar
Пазик хоть собираеться на автобусном заводе, который имеет специалистов которые кое-что понимают каким должен быть автобус.
Судя по пазику, очень большие сомнения.
А Грузовой фургон в который воткнули дубовые седенья расстоянием друг от друга 15 см, можно назвать супер каким автобусом?
Комфортнее на порядок с той же газелью, у которой кузов из фальги и на мелкой кочки «играет» во все стороны. Уж про вечные скрипи и громыхающие задние двери говорить не хочется.Кстати газель пассажирская то же грузовой фургон, с ущербным движком и ходовой. Особо не парились, что в волгу движок впихнули, что в газель, только «сдвинули» передачи у последней.
после этого пазик будет лимузином
Ездил на всех, про пазик не надо, уж про комфорт точно, там «передачу» поймать это целое искусство, это «фирменное» у них.А про «вибратор» при троганье с места-уж лучше
ощущение такое, что на батуте, земли касаешься, только насчитанные доли секунды,
avatar
Кстати газель пассажирская то же грузовой фургон
Да будет Вам известно что подвеска у пассажирских версий немного иная чем у фургонов (малолистовые рессоры), поэтому она более комфортна чем просто фургон.
Ездил на всех, про пазик не надо, уж про комфорт точно, там «передачу» поймать это целое искусство, это «фирменное» у них.А про «вибратор» при троганье с места-уж лучше
Ездил на пазике в качестве пассажира и ни кто меня там не заставлял втыкать передачу. А сточки зрения пассажира который платит деньги, пазик намного лутьше и газели и такого мерседеса вместе взятых
avatar
А сточки зрения пассажира который платит деньги, пазик намного лутьше и газели и такого мерседеса вместе взятых
У пазика одно преимущество-размер, на этом все его достоинства заканчиваются, комфорта там нет, вечно вонючая, грохочущая, еле ковыляющая табуретка на колесах.
avatar
У пазика одно преимущество-размер
Для пассажира это очень весомое преимущество, которое перевесит десятки других стереотипов навязанных маркетологами нашему человеку, которые ассоциируются им при имени Мерседес
avatar
Для пассажира это очень весомое преимущество,
А еще есть понятие как комфорт, т.е. уровень шума в салоне, климат, быстрота поездки из пункта А в пункт Б, когда в салоне тихо и нет гари. В пазике все с точностью до наоборот и маркетологи тут не при чем, каждый сам оценивает, садясь в салон
avatar
А еще есть понятие как комфорт
И какое же комфорт в маршрутке что на фото. Наверное отдавленные ноги. или место между сиденьями, что после часа езды в таком автобусе учишься ходить заново. Вот это вы называете комфортом?
avatar
Наверное отдавленные ноги.
В пазике стоя между сиденьями ласты то же оттопчат не слабо и по пинают проходящие к выходу.В газели что бы выйти-это трюк целый чтобы бошку не пробить, а уж после часа езды в Газели не только ходить над оучиться заново, но и сидеть и задницу разминать, а уж про шум и грохот, как на ДТ-75 прокатился
avatar
В пазике стоя между сиденьями ласты то же оттопчат не слабо и по пинают проходящие к выходу.В газели что бы выйти-это трюк целый чтобы бошку не пробить, а уж после часа езды в Газели не только ходить над оучиться заново, но и сидеть и задницу разминать, а уж про шум и грохот, как на ДТ-75 прокатился
Объясняю для жертв маркетологов еще раз на языке цифр.
Салон газели имеет внутренние размеры (без кабины) 3 м на 1.9. Сертифицированаая маршрутка на базе газели (ГАЗ-322132) имеет 13 мест и все сидячие из них в кабине 2 пассажирских места и в салоне 11 мест соответственно. Поэтому получаем площадь приходящиеся на одного пассажира (3*1,9)/11=0,52 квадратных метра на одного пассажира. Самая распространенная марка маршрутки на базе иномарки это Форд Транзит с 18 сидячими местами+4 стоячих. из них только 2 сидячих места в кабине. имеет размеры салона (без кабины) 4,1м на 1,74 метра. Получаем (4.1*1,74)/16=0,45 кв. метра на сидячего пассажира, а если с учетом стоящих, то получаем (4,1*1,74)/20=0,36 кв. метра на пассажира.
Теперь Паз 3205 размеры пассажирского салона 5,7 на 2.4 метра. Сидячих мест 28, стоячих 8. Получаем (5,7*2.4)/28=0,49 кв. метра на одного сидячего пассажира. И (5,7*2.4)/36=0,38 на одного пассажира с учетом стоящих людей. Вот посмотрев на эти цифры получается что комфортней всего в газели, затем идет Паз, а уж потом только иномарки переделанные в Нижнем Новгороде.
И что касается гробов на колесах Я думаю комментарии излишни 8 трупов из 12 пассажиров.
avatar
Объясняю для жертв маркетологов еще раз на языке цифр.
Все эти цифры ничего абсолютно не говорят о комфорте, лишь размеры и ничего более. Кто ездил в свое время в Москву или в Тулу на Газеле, тот может сравнить комфорт с тем же фордом или ивеко. Ехать на Газеле до Москвы это адское испытание. И маркетологи тут ни при чем. А уж до Тулы ехать на пазике, это из области экстрима и мазохизма.
И что касается гробов на колесах Я думаю комментарии излишни 8 трупов из 12 пассажиров.
Это вообще не показатель.При аварии подобной выжить в газеле, вероятность нулевая.И размеры на одного пассажира не помогут. И поверьте, жертвой маркетологов не являюсь, опираюсь на свои ощущения.ИМХО глубочайшее
avatar
И что касается гробов на колесах Я думаю комментарии излишни 8 трупов из 12 пассажиров.
И уж если говорить о безопасности, при аварии форд разорвало, а газель еще и на воздух взлетела бы от взрыва газового оборудования и выгорела бы до тла
avatar
Кто ездил в свое время в Москву или в Тулу на Газеле, тот может сравнить комфорт с тем же фордом или ивеко
Я езжу каждую неделю на протяжении семи лет. И могу сказать точно, что газели были свободнее. А в этих Фордах Ивек и т.п., мало того что места меньше на каждого пассажира так ище и сиденья сделали раскладными, т.е еще и воруют место у в зади сидящих пассажиров. А вы если утверждаете обратное подтвердите свои аргументы цифрами.
И уж если говорить о безопасности, при аварии форд разорвало, а газель еще и на воздух взлетела бы от взрыва газового оборудования и выгорела бы до тла
Где доказательства, а не если бы, да кабы. Что сертифицированная (не кустарно переделанаая) газель взорволась и выгорела.
А уж до Тулы ехать на пазике, это из области экстрима и мазохизма
Пазик не предназначен для междугородних рейсов У него сиденья городского или пригородного автобуса. А что в пазике свободней на много это точно и по мне лучше в Пазике ехать, чем в спрессованном состоянии два часа ехать в Ивеке.
avatar
Кто ездил в свое время в Москву или в Тулу на Газеле, тот может сравнить комфорт с тем же фордом или ивеко
И еще все Ваши представления о пасажирских перевозках складываются из-за того, что наши владельцы маршуток экономят на комфорте пассажиров в целях получения прибыли, а компании которые переделывают грузовые иностранные фургоны, даже не предлагают машины с приемлемым уровнем комфорта для пассажиров, в отличии от так Вами не любимом Газе.
Если бы наши перевозчики испльзовали для междугородних перевозок Вот такие газели я бы был ихним самым верным и постоянным клиентом, даже если бы проезд стоил немного дороже, чем на этих убогих иномарках. Но мы в России живем и у нас понты ценятся больше, чем комфорт пассажиров.
avatar
И еще все Ваши представления о пасажирских перевозках складываются из-за того, что наши владельцы маршуток экономят на комфорте пассажиров в целях получения прибыли
Так они все переделанные.А г… как не делай, конфетку не сделаешь. Про безопасность вообще кощунственно говорить про Газель, достаточно краш тесты посмотреть, капсула смерти.
даже не предлагают машины с приемлемым уровнем комфорта для пассажиров, в отличии от так Вами не любимом Газе.
ГАЗ всегда уважал и Волги нравились всегда и 11 лет они у меня были, любил душой, но за качество убил бы.И с каждым годом оно все убожественнее, одна Волга была Made in USSR а потом Made in Russia Хоть последняя и современнее, но собрана рукожопыми спецами с ГАЗа, то же самое и Газель. Она сделана криворукими и не для пассажиров, а для хозяев такого пепелаца, что бы бабло заколачивать
avatar
Про безопасность вообще кощунственно говорить про Газель, достаточно краш тесты посмотреть, капсула смерти
Интересно было бы посмотреть, особенно в сравнени с переделками фургонов иномарок в автобусы
avatar
Хоть последняя и современнее, но собрана рукожопыми спецами с ГАЗа, то же самое и Газель. Она сделана криворукими и не для пассажиров, а для хозяев такого пепелаца, что бы бабло заколачивать
Если газель и собрано рукожопными спецами газа, альтернативы достойной (по цене, качеству и стоимости эксплуатации) у нас в России ей еще ни кто не предоставил, достаточно взглянуть на объемы продаж и это еще при условии, что крупные иностранные автопроизводители вешают лапшу на уши наших доверчивых граждан якобы о качестве их продукции, а на самом деле качество это липовое и поддерживаться большими расходами в процессе эксплуатации.
Что касается волги. В условиях современного рынка, не может долго существовать старая модель, пусть хоть и поверхностной модернизацией. А волга выпускалась с 1970 года по 2011.И себя уже изжила. Какая иномарка может похвастаться такой историей без глубокой модернизации (после которой остается только старое название). Больше легковые модели Газ не выпускает и выживает во сновном за счет газели, на которую у нас в России устойчивый спрос и постоянно старается сделать её лучше. посмотрите хотябо на газель-Некст. Правда с автобусом опять перемудрили салон сделали просто не выносимо тесным. Видимо стали учиться у своих партнеров- Мерседеса (К стати Мерседес-спринтер первой серии тоже выпускают теперь на Газе).
avatar
альтернативы достойной (по цене, качеству и стоимости эксплуатации)
в том то и дело, минимум затрат, максимум прибыли, тут ключевое слово ЦЕНА, а не качество и уж тем более комфорт, ни для водителя и уж тем более не для пассажиров
Какая иномарка может похвастаться такой историей без глубокой модернизации (после которой остается только старое название).
А наш автопром и умеет только выпускать «машины-времени». Мировой автопром уже далеко ушел вперед, а у нас Ниву до сих пор клепают, лучшего ничего не придумали, да и пипл хавает, да за такую то цену, зачем что то новое придумывать? Та же Волга, менялся лишь облик морды и задницы, да пару движков новых поставили, все остальное… машина времени.
avatar
а у нас Ниву до сих пор клепают
А что вы имеете против нивы, которая имеет до сих пор устойчивый спрос даже за бугром, а?
avatar
А что вы имеете против нивы, которая имеет до сих пор устойчивый спрос даже за бугром, а?
А у кого из производителей можно купить новый ретро-кар? Да еще за такую цену? Да ни у кого. Внедорожные качества у нее отличные, на этом все и заканчивается. Все остальное это скажем так на «любителя». Отдать должное УАЗу, они хоть что то новое попробовали сделать в виде «Патриота».
avatar
Внедорожные качества у нее отличные
За это и её и ценят. Мне например внедорожник не нужен и у все внедорожники у меня ассоциируются с тракторами.
avatar
За это и её и ценят.
Это все понятно, но за десятки лет выпуска можно было и рестайлинг сделать, не в смысле ходовых качеств, а комфорта например.
avatar
Это все понятно, но за десятки лет выпуска можно было и рестайлинг сделать, не в смысле ходовых качеств, а комфорта например
Рейсталинг есть- Нива-Шевроле называется, но она существенно дороже из-за эденег вложенных в рейстайлинг и громкого имени Шевроле. А старая нива со своими обязанностями справляется не хуже Нивы-Шевроле, за существенно меньшие деньги.
avatar
Рейсталинг есть- Нива-Шевроле называется, но она существенно дороже из-за эденег вложенных в рейстайлинг и громкого имени Шевроле
Да, шеви сделала и кузов и салон, а наши вхреначили все со старой нивы, и тот же унылый движок туда вкорячили, а уж какчество сборки… Отец кореша купил себе такую, в бардачке обнаружил 2 гайки на 22, типа угадай откуда и прикрути на место:))) а отвалил больше поллимона за нее
avatar
Да, шеви сделала и кузов и салон, а наши вхреначили все со старой нивы, и тот же унылый движок туда вкорячили, а уж какчество сборки…
Ни чего там шеви ни сделала. Это чисто российская машина, которая даже в начеле (годах так 2003-2004) продовалась как модернизированная Нива
а наши вхреначили все со старой нивы
Сейчас торговая марка нива полностью пренадлежит Дженерал моторс, так что вхреначили туда по инициативе Шевроле
avatar
Сейчас торговая марка нива полностью пренадлежит Дженерал моторс, так что вхреначили туда по инициативе Шевроле
Сейчас даже старая Нива называется не Нива, а Лада 4х4. Спасибо старому директору Автоваза господину Каданникову, за то что продал бренд Нива с потрохами америкосам.
avatar
Ни чего там шеви ни сделала. Это чисто российская машина, которая даже в начеле (годах так 2003-2004) продовалась как модернизированная Нива
Вот прототип Шевроле-нивы Ваз 2123
и данные Википедии
avatar
. Мне например внедорожник не нужен и у все внедорожники у меня ассоциируются с тракторами.
Мне то же не нужен, у меня седаны, а уж проехать куда то, в рамках разумного всегда проезжаю по бездорожью.
avatar
И могу сказать точно, что газели были свободнее. А в этих Фордах Ивек и т.п., мало того что места меньше на каждого пассажира так ище и сиденья сделали раскладными, т.е еще и воруют место у в зади сидящих пассажиров. А вы если утверждаете обратное подтвердите свои аргументы цифрами.
При моем росте 184 см в форде да, тесновато, но! В газеле ехать более менее удобно впереди, рядом с водилой. В середине салона ноги либо упираются в напротив сидящего, либо со стороны двери в переднее сиденье. Сидя сзади, ввиду «офигенной» рессорной подвески и длинного свеса, на кочках до потолка можно подпрыгнуть. Про шум и грохот писать не буду, все и так знают. Отопление и вентиляция-это вообще что то с чем то.Зимой тепло только впереди и рядом с салонной печкой, в остальных местах дубак. Летом охренеешь от жары. Про запахан в салоне,99% газелей переделаны на газ, газком частенько попахивает. Ну где комфорт? Про надежность то же говорить не хочется. Пару лет назад лично «десантировался» из салона через переднюю дверь, боковую заклинило, задние как в большинстве что бы не гремели задраены наглухо.
avatar
В газеле ехать более менее удобно впереди, рядом с водилой
А в Форде и рядом с водилой тесно, особенно если пассажира два и ты сидиш на среднем сиденье, а ремень безопасности крайнего пассажира, как его не опускай наровит перерезать шею и это даже мне при росте 188 см, а уж что говорить оболее маленьких людях
В середине салона ноги либо упираются в напротив сидящего, либо со стороны двери в переднее сиденье
А в форде сидишь как на троне ноги ни куда не упираются, да?
Сидя сзади, ввиду «офигенной» рессорной подвески и длинного свеса, на кочках до потолка можно подпрыгнут
А в Форде свеса нет и подвеска там на воздушных подушках, да?
Отопление и вентиляция-это вообще что то с чем то.Зимой тепло только впереди и рядом с салонной печкой, в остальных местах дубак. Летом охренеешь от жары
А в форде печка в зади находиться под сиденьем, и дует на ноги сидящих на этом сиденье и дует так, что в тонких брюках если сидеть то можно получить ожоги третьй степени. Это проверено на себе. Вентиляции в салонах фордов нет вообще, даже в некотрых моделях есть кондеи, которые дуют в лицо передних пасажиров, после пятиминутной езды на этих сиденьях ангина гарантирована.
Про запахан в салоне,99% газелей переделаны на газ, газком частенько попахивает. Ну где комфорт
Завод официально пассажирские газели на газе до сих пор не выпускает, не так давно начал выпуск только грузовых, так что весь Ваш запах это переделки кустарей.
Пару лет назад лично «десантировался» из салона через переднюю дверь
Я десантировался из задних дверей Ивеки, _на пути которым были сиденья, только на той недели, по причине замершего замка.
сдвижной двери.
И вот чем лутьше Ваши иномарки, то газелей, да ни чем, только стоят дороже, да в эксплуатации обходятся дороже. И за все эти понты платим мы — добросовестные пассажиры, которых возят за их деньги как скот.
avatar
И вот чем лутьше Ваши иномарки, то газелей, да ни чем, только стоят дороже, да в эксплуатации обходятся дороже. И за все эти понты платим мы — добросовестные пассажиры, которых возят за их деньги как скот.
ну скажем так стоимость проезда на газеле не отличается от стоимости иномарки.
так что весь Ваш запах это переделки кустарей.
Запах не от переделки, а от того, что печка затягивает часть воздуха из под капота, такой уж конструктив, и прет оттуда не только газом. В любом случае Газель-это дешевка и убогость во всем, её преимущество только в дешевизне для владельца, все остальное-это «шахид-машина» на наших дорогах.
avatar
ну скажем так стоимость проезда на газеле не отличается от стоимости иномарки.
Когда ездили газели в Москву, стоимость проезда была 250 руб, а сейчас уже 500 р, на убогих фордах. А официальная инфляция за эти четыре года максимум 25-30%.
Газель-это дешевка и убогость во всем, её преимущество только в дешевизне для владельца, все остальное-это «шахид-машина» на наших дорогах.
Где доказательства? Не одного чертежа, ни одной цифры, только слова, слова…
это «шахид-машина» на наших дорогах.
Посмотрите еще снимки аварии произошедшей под Тулой в 2010 году, и подумайте еще раз над своими предпочтениями, я искренне Вам желаю не оказаться на месте этих восьми не в чем не повинных жертв.
avatar
Где доказательства? Не одного чертежа, ни одной цифры, только слова, слова…
А чертежи какие могут быть? Или цифры? Тут практика эксплуатации. То, что кузов гавно, это видно когда едешь, средняя часть на кочках как гармошка играет, задние двери «гуляют» вверх вниз, поэтому и грохот, это говорит о «никакой» жесткости кузова. То что вся гремит уже с конвейра, в городе есть белая «свежая» маршрутка, да громыхает. То что убогая коробка-покажите мне хоть один мерс или форд, где первую передачу надо включать через вторую? Только на Газеле. Кстати такой же косяк на 5-ступках на Волгах! Первую с пинка надо включать,4-х ступка советская была, такого не было. У меня еще с пинка включалась, брат себе купил Волгу с крайслеровским двиглом-включает через вторую. И это все марки ГАЗ. Про надежность датчиков, которых в инжекторе до куя мягко говоря, то же не стоит говорить. про расположение бензопровода-это верх «инженерной» мисли.Загляние под капот на досуге. А уж про жопы водил, торчащие из под капота на конечных остановках, особенно на лодочной… Ради интереса посмотрите, сам частенько наблюдаю такую картину
Посмотрите еще снимки аварии произошедшей под Тулой в 2010 году, и подумайте еще раз над своими предпочтениями,
При таком столкновении, это ни о чем вообще… Даже в Пазике, хоть и приближен по «весовой»категории выжить вероятность невелика. А уж про консервную банку марки ГАЗель и говорить не приходится, закатает как кильку в банке, да еще и поджарит.
avatar
А чертежи какие могут быть?
Ну хотябо той же печки. Я тоже слышал, что автономки вебасто, которые установлены в задней части фордов, солярку любят только высшего качества (даже лучше чем нужна для двигателя под Евро-5), в противном случае теплообменник печки забиваеться гарью и перестает работать у же через 3-часа работы. И как вам перспектива остаться без печки в лютый мороз, а?
А уж про жопы водил, торчащие из под капота на конечных остановках, особенно на лодочной… Ради интереса посмотрите, сам частенько наблюдаю такую картину
Газели стоят 35% Форда или 25 % стоимости мерседеса. и своих денег они стоят. А эти Мэрсы теже яйца только в профиль за более большие деньги. А какие газели у нас ездят по городу согласен слова доброго не стоит большая часть из них. Но вы узнайте, сколько им лет и сколько они прошли и и сколько раз они видели за всю жизнь фирменных сервисов и оригинальных запчастей, в отличии от этих Фордов и Мерсов.
У газелей кузов у которых играет уже битые перебитые и ремонтируются самостоятельно или в сервисе «у дяди Васи» при помощи топора и лома. Однако они выдерживают и такое издевательство и худо бедно ездят. Пообслуживаете Форд или Мерс таким образом и посмотрите что с ним будет через год.
avatar
У газелей кузов у которых играет уже битые перебитые и ремонтируются самостоятельно или в сервисе «у дяди Васи» при помощи топора и лома.
они играют изначально, жесткости нет
Газели стоят 35% Форда или 25 % стоимости мерседеса. и своих денег они стоят
согласился бы с этим, но качество сборки а какчество комплектующих-это вечный конструктор
А эти Мэрсы теже яйца только в профиль за более большие деньги.
Я то же так раньше думал, пока Волгу не продал и иномарку не купил.Теперь хожу в гараж чтобы пивка попить и музычку послушать, а не ковыряться раком под капотом или под машиной «отдыхать». А что касается денег, посчитал сколько на ремонт денег ушло, вроде понемногу, то там поменял купил, то тут, в результате сумма выходит интересная.
и и сколько раз они видели за всю жизнь фирменных сервисов и оригинальных запчастей,
Фирменных железок на ГАЗ нет, заводские такое же гуано в большинстве как и левак.Всяко бывало и «фирмовые» прокладки под головку прогорали через 800 км. Железки это отдельная тема больная.
avatar
Я то же так раньше думал, пока Волгу не продал и иномарку не купил.
Я на волгах я не ездил сказать ни чего не могу. Я ездил на продукции АвтоВаза и иномарках. Три года без дополнительных затрат на ремонт (если делать ТО во время и в полном объеме) проходит любая, после трех лет машины продаю, поэтому разницы не вижу.
avatar
а ведь топик про маршрут №8, а мы перелопатили полавтопрома:))))
avatar
Маршруты и автомобили это не разрывная тема))))))
avatar
Посмотрите еще снимки аварии произошедшей под Тулой в 2010 году, и подумайте еще раз над своими предпочтениями,

При таком столкновении, это ни о чем вообще… Даже в Пазике, хоть и приближен по «весовой»категории выжить вероятность невелика.
«А если не видно разницы зачем платить больше» Т.е. чем форд лучше с точки зрения безопасности, то чем газель?
avatar
Кстати газель пассажирская то же грузовой фургон, с ущербным движком и ходовой
Пообщайтесь с владельцами маршруток Мерседесов, Фордов Ивек и т.п. Сколько раз им пришлось ремонтировать двигатель из-за того что заправились немного не такой соляркой, как часто у них ТНВД летит, и сколько им обходиться ТО и как часто его приходиться делать. После это газель с 406 движком будет казаться вершиной конструкторской мысли, с точки зрения затрат на эксплуатацию и ремонтопригодность.
avatar
Сколько раз им пришлось ремонтировать двигатель из-за того что заправились немного не такой соляркой, как часто у них ТНВД летит, и сколько им обходиться ТО и как часто его приходиться делать.
но это вовсе не говорит о том, что данные маршрутка гавно, это другой вопрос
газель с 406 движком будет казаться вершиной конструкторской мысли,
это может сказать тот, у кого небыло поделок ГАЗа, у кого были и продали-вспоминают как дурной сон. Это не эксплуатация а вечный ремонт и вечно кверху жопой из под капота или вечно торчащие ноги из под кузова.У самого волги были-знаю не по наслышки ЧТО это, ГАЗ, особенно те, которые Made in Russia, после 1991 г.в.
avatar
но это вовсе не говорит о том, что данные маршрутка гавно, это другой вопрос
Поэтому я и предлагаю оценивать транспорт с точки зрения пассажира, который платит деньги за проезд, а не с точки зрения владельца маршрутки. Владелец бы набил грузовой фургон под самую крышу людьми и вез себе слушая шансон на весь салон. Ему то что чем больше мест тем лутьше
avatar
это может сказать тот, у кого небыло поделок ГАЗа, у кого были и продали-вспоминают как дурной сон. Это не эксплуатация а вечный ремонт и вечно кверху жопой из под капота или вечно торчащие ноги из под кузова.У самого волги были-знаю не по наслышки ЧТО это, ГАЗ, особенно те, которые Made in Russia, после 1991 г.в.
«У кого нет машины, тот мечтает её купить, а у кого есть, тот мечтает её продать» Истина проверенная годами ))))
avatar
«У кого нет машины, тот мечтает её купить, а у кого есть, тот мечтает её продать» Истина проверенная годами ))))
Вот и я про это, у кого не было такого «чуда» отечественного автопрома, поэтому так и говорит. Сам после продажи последнего конструктора для взрослых марки ГАЗ, «разгрузил» гараж от железок, ключей, съемников, «кувалдометров-манометров» и прочего, купил машину нормальную и забыл весь этот секас и пляски с бубном как дурной сон.
Поэтому я и предлагаю оценивать транспорт с точки зрения пассажира, который платит деньги за проезд, а не с точки зрения владельца маршрутки.
Поэтому и выше написал, что хоть одна маршрутка более менее комфортабельная появилась, а не эта убогость марки ГАЗ или чадащий гроб марки ПАЗ
avatar
Фото для патриотов иномарок Скотов чистой воды
Обратите внимание вверху на поручни, т.е. эта модель предусматривает и перевозку пассажиров стоя, хотел бы я прокатитеть конструктора этого салона в этой маршрутке с полной загрузкой.
avatar
Скотов чистой воды
Извиняюсь Хотел написать Скотовоз чистой воды.
avatar
Извиняюсь Хотел написать Скотовоз чистой воды.
Если это скотовоз, а для кого же тогда газель предназначена??
avatar
Если это скотовоз, а для кого же тогда газель предназначена??
Вмоем понимании скотовоз это автобус предусматривающие стоячие места. Насколько я знаю у газели стоячих мест нет.
avatar
Здравствуй, «восьмерка»!
По многочисленным просьбам жителей, ефремовские перевозчики открывают новый транспортный маршрут. Именоваться он будет восьмым номером, и работать начнет с 20 января.
Начальный пункт движения – лодочная станция. Далее он проходит мимо рынка, по ул. Лесной, Колхозной – мимо профилактория, по ул. Комсомольской до средней школы №9, затем свернет на ул. Красноармейскую (вниз), потом поедет по ул. Тургенева мимо налоговой инспекции. У гимназии «маршрутки» будут сворачивать на ул. Лермонтова влево, потом – по ул. Комсомольской вниз, по ул. Ломоносова, далее – вверх по ул. Ленина до перекрестка с ул. Свердлова, затем – по движению 5 маршрута до ул. Ленинградской, затем – по ул. Ленинградской до кафе «Березка», потом по ул. Газовой до Тульского шоссе, потом – до ул. Октябрьской и – в обратном порядке снова поедут на конечную остановку.
Начало движения – в 6.30, последний рейс – в 19.00, с интервалом 15 минут. На линии будут работать 6 автомобилей.
отсюда
Так и хочется сказать «Здравствуй, восмерка и до свидания!»
Во-первых, работает маршрут до 19.00, во-вторых, есть подозрение, что 6 машин на такой запутанный маршрут с 15-ти минутным интервалом мало, в-третьих, на месте остановок не оборудованных остановочных павильонов, в-четвертых, пока не будет контроля за графиком движения машин на маршруте, нововведенные маршруты долго существовать не будут и жители будут избегать маршруток вообще.
Глядя на схему нового маршрута кажется, что он был введен не по многочисленным просьбам жителей(больно уж склизская обизличенная формулировка), а по просьбе ИП, которым затратно ездить до Иноземки. Думаю, что о целесообразности нового маршрута можно будет судить через полгода, десятка больше двух месяцев не отъездила.
Схема маршрута №8 — зеленая линия, десятка — красная
avatar
Ходит еще?
avatar
Он по моему просуществовал всего около недели и закрыли. Сейчас ввели изменения в маршрут№2 он теперь заходит на новую остановку ЕХ-ТТ (центральный вход в городскую рощу). Причем заходит когда идет и в сторону Лодочной и в сторону Кургана (весь остальной маршрут№2 остался без изменений). Из-за этого получается возле ЕХ-ТТ небольшая путаница в какую сторону движется та или иная маршрутка маршрута №2.
avatar
Сейчас ввели изменения в маршрут№2 он теперь заходит на новую остановку ЕХ-ТТ (центральный вход в городскую рощу). Причем заходит когда идет и в сторону Лодочной и в сторону Кургана (весь остальной маршрут№2 остался без изменений). Из-за этого получается возле ЕХ-ТТ небольшая путаница в какую сторону движется та или иная маршрутка маршрута №2.
расписание заезда
avatar
А кто подскажет, как быстро 11-й маршрут загнулся?

avatar
Сегодня ехал 11-м маршрутом, от пьяного до Строителей. Так что, ещё не загнулся.
avatar
там реально выход в день от 15 до 20 машин на круг… С чего бы загибаться)))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.